Правила оказания услуг

10 октября 2013 года

  1. Прием техники в ремонт осуществляется на основании заявки на ремонт, оформляемой заказчиком на месте или заранее на сайте по адресу http://www.macsolutions.ru/repair.html, в которой указывается серийный номер и тип направляемой в ремонт техники, телефон и e-mail заказчика и все выявленные заказчиком неисправности сдаваемой техники и события, предшествующие их появлению.
  2. Оформление заявки на ремонт выражает безусловное согласие заказчика с настоящими правилами, являющимися публичной офертой.
  3. При передаче устройства сервисному центру заказчик получает и подписывает печатную копию заявки на ремонт, в которой, кроме указанных им данных, также указывается перечень принятой в ремонт техники, отметки о действии гарантийного периода, дата принятия техники в ремонт и сотрудник, принявший заявку.
  4. Все письма, полученные СЦ по электронной почте с e-mail адреса, указанного заказчиком в заявке, будут считаться подписанными простой электронной подписью – электронным адресом (e-mail) и иметь юридическую силу в рамках данной заявки.
  5. Предварительный осмотр техники осуществляется в присутствии заказчика. Подписывая заявку, заказчик соглашается с тем, что техника принимается как бывшая в употреблении со следами использования, и все неисправности и внутренние повреждения, которые могут быть обнаружены при дальнейшей диагностике, возникли до передачи техники сервисному центру.
  6. Сервисный центр не несет ответственности за сохранность информации, находящейся на носителях заказчика.
  7. Заказчик обязан самостоятельно следить за ходом ремонта на сайте по адресу http://service.macsolutions.ru/track. На данном ресурсе по мере выполнения работ заказчику становится доступна информация о результатах диагностики, дате получения деталей и дате завершения ремонта, а также о дате возврата техники заказчику.
  8. Устройства (iPhone, iPad, iPod, Time Capsule, AirPort и Apple TV, а также различные аксессуары, зарядные устройства и АКБ) сдаются в СЦ до окончания ремонта. Компьютеры, ноутбуки или дисплеи заказчик может забрать из СЦ на время ожидания деталей, однако обязуется доставить их в течение 2 рабочих дней с момента получения всех необходимых деталей. В противном случае считается, что заказчик отказался от ремонта. Детали будут возвращены на склад поставщика, а сама заявка будет закрыта.
  9. Все работы производятся только в отношении заявленных заказчиком и зафиксированных в заявке на ремонт неисправностей. При выполнении работ не указанных в прейскуранте, признании случая негарантийным или выявлении неисправностей, не указанных в заявке, все работы по ремонту или обслуживанию изделия приостанавливаются до получения согласия от заказчика на выполнение таких работ и согласия с их стоимостью.
  10. В случае отказа от ремонта, заказчик обязуется оплатить работы по диагностике в соответствии с Прейскурантом.
  11. В гарантийное обслуживание техника принимается на основании правил Ограниченной гарантии Apple и только в случае, если гарантийный срок еще действует. Гарантийный ремонт осуществляется только производителем или его авторизованными сервисными представителями. Услуги по сопровождению гарантийного ремонт оплачиваются в соответствии с Прейскурантом.
  12. В случае утраты заказчиком заявки на ремонт, или при получении техники другим лицом, техника выдается на основании заявления заказчика при предъявлении получателем паспорта или иного документа, удостоверяющего его личность.
  13. Сданная техника должна быть получена заказчиком в течение 30 дней с момента уведомления заказчика о возможности её получения. За хранение техники в СЦ более 30 дней взимается плата за каждый последующий месяц согласно Прейскуранту. Техника, в отношении которой заказчиком был утерян интерес, по истечении 3 месяцев подлежит утилизации или реализации по остаточной стоимости для покрытия расходов СЦ.

Прошлые редакции документа

Похожие документы

Ограниченная гарантия Apple
Прейскурант

Подробнее о ремонте

iPad
iMac
MacBook Air