Украдена техника Apple

  1. Ноутбук MacBook Pro 13" Dual-Core i7 2.7GHz / 4GB / 500GB
    pn: MC724RS/A sn: C02G4EULDRJ9
  2. Планшетный компьютер Apple iPad 2 Wi-Fi + 3G 64GB Black
    pn: MC775RS/A sn: DN6G6XR4DFJ3

Как все было

7 ноября 2011 года к нам по по телефону поступил заказ на доставку ноутбука MacBook Pro 13" MC724RS/A, планшета iPad 2 64GB Wi-Fi + 3G Black и чехла к айпаду iPad Smart Cover Black - Leather MC947ZM/A. Человек представился "Юрием", оставил контактный телефон +7 (926) 429-91-43 и попросил доставить заказ во второй половине дня 8 ноября 2011 года по адресу: м. Петровско-Разумовская, Бескудниковский бульвар, д.59, Клиника Федорова.

На следующее утро наш менеджер связался с "Юрием", "Юрий" подтвердил, что ожидает заказ, и попросил прислать курьера к 14 часам по указанному адресу. Менеджер собрал заказ, сделал накладные, выбил кассовый чек и направил Курьера по указанному адресу в Клинику Федорова. В 14-00 Курьер приехал к клинике Федорова и созвонился с "Юрием", "Юрий" сильно извинялся, говорил, что получился форс-мажор, и он задержался в Домодедово. Он сказал, что не успевает приехать в клинику, но подтвердил, что действительно хочет совершить покупку и попросил позвонить ему на следующий день, чтобы согласовать новое время доставки.

9 ноября 2011 года наш менеджер снова связался с "Юрием" уточнил возможность доставки заказа, "Юрий" опять извинялся за то, что в этот раз у него тоже не получится, перенести доставку на 10 ноября.

10 ноября 2011 года менеджер опять связался с "Юрием" и опять все перенеслось по причине занятости "Юрия" на 11 ноября.

11 ноября 2011 года (в эту знаменательную дату "11-11-11") наш менеджер позвонил "Юрию", "Юрий" подтвердил что сегодня сможет принять заказ и попросил доставить заказ ориентировочно к 16-00 часам на Бескудниковский бульвар д. 59 в клинику Федорова. Он попросил Курьер позвонить ему от метро, сказав, что возможно он пришлет своего "Завхоза", чтобы тот встретил Курьера.

Далее пересказываю повествование со слов нашего Курьера.

Примерно в 16:15 наш Курьер вышел из метро на станции "Петровско-Разумовская" связался с "Юрием", "Юрий" сказал, что у него сейчас будет операция и он пришлет своего человека, спросил как одет и как выглядит Курьер, и попросил его ждать около метро возле палатки "СоюзПечать".

После этого началось изматывание и пытка холодом нашего Курьера, помощник "Юрия" - "Олег" звонил курьеру и говорил что он в дороге, но стоит в пробке, и он будет в течении 15-20 минут. Звонки повторялись несколько раз, не давая возможности курьеру уехать назад, и выехать на встречу "Олегу" или к месту назначения - клинике Федорова.

Приблизительно в 17-30 "Олег" подъехал к метро на машине и встретил Курьера, извинился, говорил про пробки. Поясню немного про машину и водителя: марку машины и номер курьер не запомнил, смог сказать, что какая-то праворульная машина, изнутри на торпеде какие то иероглифы, водитель с бородкой. "Олег" выглядел довольно солидно, 35-40 лет, круглолицый, коренастый, без особых примет, одет неброско в черной куртке, очках.

По пути, пока Курьер и "Олег" ехали к клинике Федорова, "Олег" активно беседовал с Курьером о его работе, о том, как наверное тяжело возить технику, ведь иногда это может быть и iMac и что то тяжелое. Потом "Олег" вскользь упомянул о том, что хорошо знает компанию MacSolutions и знаком с владельцами компании.

В 17:40 - 18:00 Курьер и "Олег" приехали ко входу на территорию клиники Федорова, "Олег" сказал Курьеру, что, мол, давайте я пропуск выписывать Вам не буду, это долго, Вы посидите в машине - погрейтесь, я сейчас отнесу технику и принесу Вам деньги. Видимо, после пыток холодом и забалтывания в теплой и разогретой машине Курьер не смог сообразить, что происходит, и согласился подождать.

Ну а дальше долгое ожидание "Олега", звонки "Олегу", примерно через 30 минут "Олег" один раз взял трубку и сказал что уже идет назад, и после этого абонент "перестал отвечать" и стал "недоступным".

Во время ожидания курьер общался с водителем. Водитель сказал, что он "Афганец", давно занимается частным извозом, его тоже много раз "кидали", и доверия у него к людям нету. "Олег" этот ему сразу не понравился, и показался подозрительным. "Афганец" также сказал, что "Олег" поймал такси около 2-3 часов дня, много с ним катался по городу, заезжал в Макдональдс, обещал хорошо заплатить, и вот теперь он тоже "потерпевший". В конце "Афганец" пообещал, что он найдет и накажет "Олега". Еще "Афганец" предложил свои транспортные услуги и попросил телефон Курьера, сказал, что обязательно позвонит, и быстро уехал, когда Курьер вышел из машины, чтобы пойти поговорить с охраной клиники Федорова. Номер машины Курьер не запомнил.

Курьер пообщался с охраной и выяснил что на территорию можно проходить беспрепятственно, а уже для входа в корпус необходим пропуск и входов и выходов на территорию клиники несколько. Пребывая в состоянии шока Курьер позвонил менеджеру и рассказал о случившемся. Уже в офисе Курьер, был допрошен с пристрастием и после проверки мобильного телефона курьера стало ясно что "Юрий" и "Олег" общались с Курьером с одного номера мобильного телефона, т.е. это одно лицо либо они находились рядом когда с ним общались, в том числе и когда "Олег" находился в пробке, а Юрий в клинике. Итогом этого мошенничества стала потеря следующего оборудования:

  1. Ноутбук MacBook Pro 13" Dual-Core i7 2.7GHz / 4GB / 500GB / HD Graphics / SD
    pn: MC724RS/A sn: C02G4EULDRJ9
  2. Планшетный компьютер Apple iPad 2 Wi-Fi + 3G 64GB Black
    pn: MC775RS/A sn: DN6G6XR4DFJ3
  3. Чехол Apple iPad Smart Cover Black - Leather
    pn: MC947ZM/A
  4. Накладная № 1224 08.11.2011 г. от ООО "Макарун" с кассовым чеком на сумму 100 000 рублей

Очень надеемся, что когда-то, эти серийные номера C02G4EULDRJ9 и DN6G6XR4DFJ3 где-то "всплывут", и что порядочные люди перед покупкой техники с рук, будут проверять поиском по Интернету серийный номер приобретаемого устройства.

На данный момент написано заявление в полицию, ведется поиск мошенников. Если кто-то может чем-то нам помочь, будем признательны!